Вход
Забыли пароль?
Авторизируясь на сервисе вы соглашаетесь с
Пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Подтвердить" Вы соглашаетесь с "Пользовательским соглашением"

Мы отправим Вам на почту письмо со ссылкой, по которой надо перейти для завершения регистрации.

Вопрос-ответ

Зачем нужен интернет сервис «МогуЗа»?
Затем, чтобы вы могли покупать и продавать различные цифровые услуги. Покупать то, что вам нужно для работы, или для удовольствия. Продавать то, что вы умеете легко и непринужденно делать, зарабатывая на этом.

Каковы преимущества интернет сервиса «МогуЗа»?
Вы можете продавать свои умения, не выходя из дома!
Вы можете как создавать и выполнять ворки, так и просматривать и покупать ворки других продавцов.
Мы гарантируем быстрый перевод денег и безопасность процесса покупки-продажи.

Как я могу покупать или продавать услуги?
Для покупки или продажи услуг вам нужно пройти несложную регистрацию на нашем сайте.
После регистрации и подтверждения номера вашего мобильного телефона вы сможете приобрести любую подходящую вам услугу несколькими кликами «мышки». Для вашего удобства услуги размещены по категориям и снабжены тегами (метками), что значительно упрощает поиск нужной вам услуги.
Если вы хотите предложить свои услуги, воспользуйтесь функцией «Создать ворк», укажите всю необходимую информацию и разместите вашу услугу на нашем сайте. После обязательной модерации услуга будет доступна для заказа всем пользователям сайта.
Размещаемый вами ворк должен соответствовать правилам размещения ворков!

Помните, к размещению принимаются ворки без необходимости доставки результата или личной встречи. Формат передачи результата осуществляется в электронном формате средствами интернет сервиса «МогуЗа».

 

Расчет производится в рублях.

Какие используются платежные системы?

  • Вы можете использовать наиболее удобный способ из нижеперечисленных:
  • Банковские карты.
  • Со счёта мобильного телефона.
  • Наличными в терминалах оплаты.
  • Система CONTACT.
  • Интернет-банкинг (Альфа-Клик, Промсвязьбанк).
  • Связной.
  • Яндекс.Деньги.
  • WebMoney Transfer.
  • Деньги@Mail.Ru.
  • EasyPay.
  • QIWI Кошелек.
  • RUR MoneyMail.
  • RUR RBK Money.
  • RUR TeleMoney.
  • RUR Z-Payment.
  • RUR Единый Кошелек.
  • USD LiqPay.

Как вывести заработанные деньги?
Для осуществления платежных операций вам необходимо зарегистрироваться на сайте webmoney.ru.
Вывести средства с вашего личного счета можно только по истечении «периода безопасности» в 7 (Семь) календарных дней. На это время средства замораживаются на счете и доступны для покупки услуг на Сайте, но не для вывода.
После истечения «периода безопасности» и после отправки заявки на вывод средств в течение 10 (Десяти) рабочих дней будет осуществлен перевод средств на электронный кошелек в системе WebMoney. Не забывайте про минимальную сумму вывода денежных средств - 50 рублей.

Я создал и разместил услугу, почему не вижу ее на сайте?
Каждая размещенная услуга проходит обязательную модерацию, которая длится некоторое время (в течение 24-х часов с момента отправки на модерацию). Не волнуйтесь, у нас все записано. После модерации вы увидите вашу услугу в соответствующем разделе сайта.

Как, когда и сколько денег за выполненную услугу я получу?
Оплату на ваш личный счет на интернет сервисе «МогуЗа» вы получите сразу после одобрения результата заказчиком. Вывести средства с вашего личного счета можно сразу же после их поступления на основной счет. Для вывода вам необходимо оставить заявку на вывод средств. И в течение 10 (Десяти) рабочих дней будет осуществлен перевод средств на электронный кошелек в системе WebMoney. Не забывайте про минимальную сумму вывода денежных средств – 50 рублей.

Комиссия сервиса составляет 20% от стоимости услуги и перечисляется интернет сервису «МогуЗа», как посреднику между продавцом и покупателем и как гаранту прозрачности и безопасности совершаемой сделки в рамках интернет сервиса «МогуЗа». 

Я не могу посмотреть размещенные услуги или залогиниться на вашем сайте, что мне делать?
Если вы не можете посмотреть услуги или авторизоваться, возможно, именно в этот момент на сайте случилась небольшая проблема, и ведутся работы по устранению. Поверьте, мы делаем все, чтобы именно сейчас обеспечить вам комфортное пользование нашим сайтом. В случае проблем опишите ситуацию в форме связи со службой поддержки пользователей.

Меня оскорбили, заспамили профиль, взломали! Что делать?
Используйте форму связи со службой поддержки пользователей и подробно опишите проблему. Мы решим ее и обязательно проинформируем вас.

Что такое рейтинг и зачем он нужен?
Рейтинг – это показатель качества выполняемых услуг. Для заказчика рейтинг поможет найти наиболее востребованного исполнителя. Для исполнителя же, в свою очередь, привлечет больше заказчиков и создаст положительную деловую репутацию. Подробнее читайте в описании системы рейтингов Могузы.

Что такое «активные» и «неактивные» пользователи?
В ленте ворков появился фильтр, позволяющий показывать услуги только активных исполнителей. Если вы не заходили на Могузу более 30 дней,  вашему аккаунту будет присвоен статус «неактивный». «Активным» считается пользователь, который заходил на Могузу под своим логином и паролем (или с авторизацией через социальные сети) хотя бы один раз за последние 30 дней.

Могу ли я выставить цену больше 5000 рублей за услугу?
Нет, стоимость услуг ограничена следующим ценовым диапазоном: 100, 200, 300, 500, 700, 1000, 3000 или 5000 рублей.

Сколько раз я могу отправлять услугу на доработку?
Вы можете отправиль услугу на доработку не более 5 раз.

В течение какого времени я получу оплату за выполненную услугу?
Перечисление оплаты за выполненную услугу на ваш личный счет производится в течение 5 (Пяти) рабочих дней после принятия заказчиком услуги. В случае, когда услуга принята, но оплата в указанный срок на личный счет исполнителя на интернет сервисе «МогуЗа» не поступила, просим связаться с нами через форму связи со службой поддержки пользователей. Если же заказчик не принял результат вашей услуги, то оплата не будет произведена.

Я отправил результат заказчику, заказчик молчит больше 3 дней и результат не принимает, что мне делать?
Не волнуйтесь, после заказа услуги и в случае отсутствия одобрения отправленного вами результата со стороны заказчика в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней на ваш личный счет на интернет сервисе будет переведена оплата за выполненную услугу.

С моего личного счета списались деньги, почему?
По правилам интернет сервиса: если вы, как заказчик, не одобрили или не отклонили поступивший заказ в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней после получения, с вашего личного счета автоматически будет списана сумма, равная стоимости заказанной, но не принятой или отклоненной услуги, и перечислена в пользу исполнителя заказанной услуги.

Кто может повышать рейтинг исполнителей?
Только заказчик может повышать рейтинг исполнителя. Это сделано во избежание накруток и для объективной оценки ворка исполнителя.

Я заказчик и хочу пополнить свой счет для последующей оплаты услуг. Сколько я могу положить на свой счет и сколько раз в течение суток?
Вы не можете пополнять свой счет для последующей оплаты услуг, возможна оплата только за конкретную услугу.

Могу ли я рассказать посетителям «МогуЗа» о достигнутом успехе?
Да, вы можете поделиться этой замечательной новостью через любую социальную сеть. Или прислать нам вашу историю успеха через форму связи со службой поддержки пользователей и мы расскажем о вас.

Каков оптимальный размер картинки для ворка?
Размер в пикселях - 456x280.

Есть ли вы вКонтакте, Фейсбуке, Твиттере или других социальных сетях?
Да, мы есть везде. И даже больше.

   

Служба поддержки